Программа обеспечивает всестороннее и сбалансированное образование благодаря возможности изучать предметы в десяти предметных группах:
В школе все преподавание и обучение происходят в рамках определенной структуры, известной как глобальный контекст. Глобальные контексты вовлекают учащихся в окружающий их мир, помогают увидеть обучение как значимое и актуальное для их жизни и мира, который они знают, понять, почему важно изучать предметные темы и исследовать их. Используя Global Contexts, студенты изучают человеческую идентичность, глобальные проблемы, что значит быть интернациональным. Существует очень тесная связь между профилем учащегося IB и глобальными контекстами.
Глобальные контексты:
Концептуальное понимание находится в центре всего преподавания и обучения. Концептуальное обучение фокусируется на больших идеях, которые имеют отношение к конкретным дисциплинам и предметным областям. Эти идеи обеспечивают согласованность учебной программы, углубляют дисциплинарное понимание, помогают учащимся исследовать знания целостно, развивают способность работать со сложными идеями и позволяют перевести обучение в новые контексты.
Содержание по всем предметам сосредоточено на 3-4 ключевых дисциплинах, дающих широту понимания и связанных с предметом понятиях, которые дают глубину для исследования. Студенты выходят за рамки изучения тем и фактов — они задействуют навыки мышления более высокого порядка, потому способны стать критическими и творческими людьми.
Помимо выбранных предметов все студенты сдают «Теорию познания» и пишут расширенное эссе. По сравнению со швейцарским аттестатом об окончании средней школы в IB преподается меньше предметов: это означает, что учащиеся могут более глубоко изучать приоритетные дисциплины, стимулируя самостоятельное исследование и более глубокое понимание.